Кафедра компьютерных образовательных технологий Кафедра компьютерных образовательных технологий НИУ ИТМО
•••  .: Программы   .: Преподаватели   .: Координаторы   .: Тьюторские площадки  написать письмо
обучено: 20623
ПРОГРАММЫ :.  
поколение.ru  :.
о центре  :.
обучение  :.
наши выпускники  :.
события  :.
полезные ресурсы  :.
подписка  :.
контакты:.
197101, Санкт-Петербург
Кронверкский пр., д. 49
(812) 233-19-61,
(812) 233-86-16.
contact@dce.ifmo.ru
 
Технологии трехмерной графики и анимации
 
Навыки в объеме программы "Технологии разработки цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для дистанционного обучения школьников"
 
Тема / содержание Консультант Лекция (часов) Практика (часов)
1
Основы работы в 3D Studio Max.
Элементы интерфейса: средства управления, панели меню, панели управления и т.д. Назначение программ по трехмерной графике и анимации, типы создаваемых документов, отличия между ними. Основы выполнения операции резервирования.
Штенников Дмитрий Геннадьевич 4 2
2
Создание трехмерных и планарных объектов.
Создание объектов из примитивов, создание сложных примитивов, создание сплайновых форм, использование вспомогательных средств при разработке объектов. Принципы работы с различными окнами проекций: настройка окон проекций, способы отображения информации в окнах проекций, перемещения в окнах проекций. Выделение и отображение объектов в программе 3D Studio Max: способы выделения объектов, работа с областями выделения объектов, группирование и разгруппирование объектов, использование слоев в программе.
Штенников Дмитрий Геннадьевич 6 14
3
Трансформация и модификация объектов.
Возможности по трансформации объектов: инструменты трансформации, ограничения по применению трансформаций, возможности по применению точных трансформаций, клонирование объектов, сложные трансформации. Основы модификации объектов: использование модификаторов, геометрические модификаторы, свободные трансформации, модификаторы подразделений.
Штенников Дмитрий Геннадьевич 4 16
4
Основы анимации объектов.
Создание составных объектов: создание булевых объектов, создание распределенных объектов, создание согласованных объектов, лофтинговых объектов, создание морфинговых объектов. Создание освещения для объектов, настройку источников света, изображение теней, навигацию источников света, анимацию освещения, имитацию непрямого освещения. Создание визуализации сцен, эффекты визуализации, визуализацию в mental ray.
Штенников Дмитрий Геннадьевич 4 14
5
Подготовка и защита выпускных работ.
Штенников Дмитрий Геннадьевич   8
  ВСЕГО : 18 54
 
 
  contact@dce.ifmo.ru :.